Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Давайте каждый расскажет о заведениях, где вы учитесь или учились! Факультет и Специальность отмечаем!
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Давайте каждый расскажет о заведениях, где вы учитесь или учились! Факультет и Специальность отмечаем!

Давайте каждый расскажет о заведениях, где вы учитесь или учились! Факультет и Специальность отмечаем! 1 год, 8 мес. назад #10238

• Madinka
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Постов: 19
Студенческая жизнь- самая интересная!!! Можно добавлять прикольные стихи про студентов:-)
jpg-20100902.jpg
Последнее редактирование: 1 год, 8 мес. назад от Madinka.

Давайте каждый расскажет о заведениях, где вы учитесь или учились! Факультет и Специальность отмечаем! 1 год, 8 мес. назад #10239

• Madinka
  • Вне сайта
  • Новичок
Я учусь в ИнгГУ! Финансово-экономический факультет, Финансы и кредит! Универ у нас развивается, хотелось бы конечно еще большего развития, единственный ВУЗ на всю республику! Особенно хотелось отметить самого лучшего декана Кодзоева Магомеда Умалатовича- золотой человек! Он готов всем помочь! Таких бы деканов побольше! В принципе учиться нетрудно! Желание будет-учиться легче будет! ДАЙ АЛЛАХ ВСЕМ УДАЧИ, В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!

Давайте каждый расскажет о заведениях, где вы учитесь или учились! Факультет и Специальность отмечаем! 1 год, 8 мес. назад #10240

• Madinka
  • Вне сайта
  • Новичок
Добрый студент, заплатив
полстепухи
Преподу нес два ведра
бормотухи
Препод , откушав, откинулся в
ящик
Бойтесь студентов, дары
приносящих!
Преподы, преподы, преподы в
ряд
Снова получку пропил ректорат
Маленький мальчик учиться
пришел
Думал , что кончится все
хорошо
Сделали лабу по ТОЭ студенты
К стенду его прикрутив
изолентой
Маленький мальчик хотел
сдать зачет
Ночь на пролет он учил бухучет
Только на утро сказали
парнишке
Что будет сегодня экзамен по
вышке
Студент на экзамене долго
сидел
Шпаргалки вчера он писать не
хотел
На встречу студенту пошел
деканат